Документы, необходимые для раздела участка

1. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Выписки подтверждают, что право на участки зарегистрировано, необходимые характеристики участков установлены, сведения границе внесены в ГКН.


2. Решение собственника об объединении земельных участков.

Решение собственника об объединении участков является основанием для государственного кадастрового учета и регистрации прав.

Специалисты нашей компании всегда готовы составить для Вас Решение об объединении земельных участков с учетом всех особенностей Ваших земельных участков и требований действующего законодательства.

Условия, при которых возможно объединение земельных участков.

  1. Границы земельных участков установлены, сведения границе внесены в ГКН.
  2. На земельные участки зарегистрирован один вид права, например, право собственности или постоянное (бессрочное) пользование.
  3. Участки должны принадлежать одному собственнику и расположены границах одного населенного пункта.
  4. Исходные участки должны быть из одной категории (например земли населенных пунктов) и иметь одинаковый вид разрешенного использования (например: «для ведения садоводства»). В случае если ВРИ земельных участков разный, то необходимо привести к единому виду в соответствии с целевым использованием образуемого участка.
  5. Площадь объединенного участка должна соответствовать предельному максимальному размеру определенного ВРИ, установленному Правилами землепользования и застройки муниципального образования. Например, максимальный размер земельного участка с видом «для индивидуального жилищного строительства», составляет 3000 м².
  6. Участок после объединения, должен быть обеспечен подъездом от земель (дорог) общего пользования.

Последовательность работ при объединении земельных участков. 

  1. Основанием для объединения участков является Решение собственника.
  2.  С Решением об объединении пользователь участков обращается к кадастровому инженеру для составления Межевого плана по объединению земельных участков.
  3. После составления Межевого плана собственник земельных участков посредством МФЦ подает документы в Росреестр для проведения учета и регистрации права собственности нового земельного участка.
  4. Заявления о проведении учета и регистрации права нового участка подаются одновременно.

К заявлению предоставляются следующие документы:

  • Паспорт РФ;
  • Решение об объединении;
  • Межевой план

Результатом работ по объединению является выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о земельном участке, образованного в результате раздела.

Оставить заявку о проведении работ, задать сопутствующие вопросы Вы можете, обратившись в нашу компанию по телефонам:

8-929-992-12-42, 8-916-794-32-77

Или на нашем сайте https://kadastr-city.ru, и мы сами свяжемся с Вами!